Правила обмена, возврата товара

«Компания БИО» много внимания уделяет постоянному повышению качества продаваемого оборудования. Это достигается путем совместной работы с заводами-производителями на этапах конструирования и тестирования оборудования для предприятий общественного питания, магазинов, фабрик кухни и пищевых производств. В результате наши клиенты получают качественное оборудование, которое прошло многоступенчатую проверку и тестирование на этапе разработки и производства.

Практически каждая единица оборудования, будь это плита, пароконвектомат или простой миксер, проходит тщательную проверку на заводе изготовителе.

Наши специалисты осуществляют пуско-наладку и техническое обслуживание оборудования в процессе работы. Высококвалифицированные специалисты, которые прошли обучения на ведущих заводах-производителях оборудования для пищевых производств, помогут в кратчайшие сроки настроить, произвести плановое обслуживание или отремонтировать любое холодильное, технологическое или электро-механическое оборудование.

Все это позволяет нам предоставлять увеличенную гарантию на большинство продаваемого оборудования. В зависимости от типа оборудования и производителя гарантийный период может достигать 2-х лет. Для осуществления возврата оборудования необходимо связаться с вашим менеджером в Компании БИО, подготовить и согласовать необходимые документы, согласовать день и время доставки товара на склад нашей компании, доставить оборудование вместе с оригинальной упаковкой на склад компании.

К возврату рассматривается товар в заводской упаковке и со сроком приобретения в Компании БИО не более чем 3 (три) месяца. Возврат товара, приобретенный более чем 3 (три) месяца до даты рассмотрения, может быть принят к рассмотрению в исключительном случае. Возврат и обмен бывшего в эксплуатации Товара не осуществляется, за исключением случаев неустранимого брака. Список необходимых документов для подачи рекламации:
  • Документ, подтверждающий факт приобретения товара у продавца (товарная накладная);
  • Акт ввода товара в эксплуатацию;
  • В случае если паспортом или инструкцией по эксплуатации предусмотрено сервисное или техническое обслуживание, предоставить договор на сервисное или техническое обслуживание, который должен быть заключен не позднее 30 календарных дней с момента ввода товара в эксплуатацию, с аккредитованной компанией, или подтверждение проведения обслуживания аттестованным специалистом.  Акты о проведении обслуживания не реже 1 раза в месяц;
  • Акт рекламация, с указанием даты ввода товара в эксплуатацию. Акт рекламация должен быть подписан представителем Покупателя;
  • Акт дефектации, подписанный представителем сервисной организации (аттестованным специалистом) с указанием технической причины неисправности и приложением фотографии неисправности;
  • Фото шильда (заводской серийный номер);
  • Дополнительные документы и/или фото по запросу.
  Бланки документов
 Акт рекламация
Акт рекламации
 Word.png
Акт дефектации



  Список документов для возврата оборудования:
  • Письмо в произвольной форме с просьбой о возврате, с указанием причины возврата;
  • Фотографии упаковки, оборудования;
  • Дополнительные  фото по запросу;
  • Возвратные документы (счет, торг-12, счет-фактура).
Вы можете обратиться к вашему ведущему менеджеру в Компании БИО или прислать сообщение на e-mail:info@bioshop.ru с пометкой «Для отдела рекламаций».