Список необходимых документов для подачи рекламации:
  • Документ, подтверждающий факт приобретения товара у продавца (товарная накладная);
  • Акт ввода товара в эксплуатацию;
  • В случае если паспортом или инструкцией по эксплуатации предусмотрено сервисное или техническое обслуживание, предоставить договор на сервисное или техническое обслуживание, который должен быть заключен не позднее 30 календарных дней с момента ввода товара в эксплуатацию, с аккредитованной компанией, или подтверждение проведения обслуживания аттестованным специалистом.  Акты о проведении обслуживания не реже 1 раза в месяц;
  • Акт рекламация, с указанием даты ввода товара в эксплуатацию. Акт рекламация должен быть подписан представителем Покупателя;
  • Акт дефектации, подписанный представителем сервисной организации (аттестованным специалистом) с указанием технической причины неисправности и приложением фотографии неисправности;
  • Фото шильда (заводской серийный номер);
  • Дополнительные документы и/или фото по запросу.
  Бланки документов
 Акт рекламация
Акт рекламации
 Word.png
Акт дефектации



  Список документов для возврата оборудования:
  • Письмо в произвольной форме с просьбой о возврате, с указанием причины возврата;
  • Фотографии упаковки, оборудования;
  • Дополнительные  фото по запросу;
  • Возвратные документы (счет, торг-12, счет-фактура).