Завтрак как прибыльный бизнес

Rational-press-news.jpg


Завтрак как прибыльный бизнес: 7 факторов успеха


Для многих из нас завтрак ‐ самый важный прием пищи в течение дня: заряд энергии, и источник витаминов. Понимание важности этого приема пищи делает завтрак популярным, а для отелей, ресторанов и кафе – привлекательным бизнесом. Всем известно, что когда количество гостей заведения снижается, это быстро отражается на доходах. В таких ситуациях, вооружившись знаниями о пищевых тенденциях и потребностях клиентов, следует пересмотреть концепции и попробовать что‐то новое.

Фёдор Ананьев, корпоративный шеф‐повар RATIONAL, разбирается в тонкостях приготовления блюд. Как опытный специалист он может увидеть, где даже незначительные изменения могут оказать большое влияние на качество блюд, на посещаемость и, соответственно, прибыль заведения. «Вместе с моими коллегами мы собрали все актуальные тенденции, чтобы придать завтраку в вашем заведении новую силу», ‐ объясняет Федор. Вот его советы по выбору удачного завтрака:

«There and back» («Туда и обратно»).
Когда становится невозможным поесть в ресторане или кафе, варианты еды навынос набирают обороты. В таком варианте важно правильно определить ассортимент блюд и уделить внимание безопасной экологичной и удобной упаковке. Такой завтрак уже стал основным драйвером роста заведений до пандемии. Скорее всего, эта тенденция станет устойчивой.
Здоровые и вкусные.
Свежие и здоровые завтраки постепенно занимают место в нашей жизни. Люди все больше заботятся о своем здоровье и иммунной системе, а также уделяют большое внимание соотношению витаминов, белков и клетчатки в потребляемых продуктах. Поэтому различные смузи, авокадо и цельнозерновые продукты на завтрак становятся особенно привлекательными.
Упор на качество.
Вы уже никого не удивите яичницей‐болтуньей и кофе на завтрак. Гости приходят за чем‐то особенным, например, яйцом Бенедикт с лососем, голландским соусом и чили. Это блюдо не только очень вкусное, но и прибыльное ‐ с небольшой себестоимостью, но высокой маржинальностью.
Гибкость.
Кто сказал, что завтракать нужно утром? Поскольку рабочий график становится более гибким, изменяется и время приема пищи. Завтрак до трех, даже в середине недели, может стать стандартом. Ведь пюре из авокадо можно съесть в любое время.
Инновации.
Доказано, что хорошие идеи для завтрака увеличивают количество гостей, особенно в отелях и ресторанах. Как насчет добавления мексиканских тако в меню вместе с беконом и яйцами?
Специальные предложения.
Промо‐недели, праздничные спецпредложения, сезонные предложения ‐ спектр промо‐акций широк. Потому что желающих отведать что‐то эксклюзивное только в течение определённого периода времени достаточно.
Оборудование.
Разнообразие и гибкость главным обазом зависят от производительности кухонного оборудования. Одновременно готовить различные блюда и отдавать их свежими – непростая задача для многих. Именно здесь Федор рекомендует пароконвектомат iCombi Pro от RATIONAL. Он прост в эксплуатации даже для неподготовленного персонала, готовит различные блюда одновременно при смешанной загрузке и убеждает выдающимся качеством. «Даже в непростые времена завтрак стал успешным бизнесом при небольших вложениях и свежих идеях», ‐ заключает Федор Ананьев. Мы рады поддержать вас советами и рекомендациями.