Заказать звонок

8 (495) 363-38-01
8 (495) 363-38-02
8 (495) 956-79-29
  • Товаров: 0
  • Стоимость: 0р.
Главная > Розничным клиентам

Розничным клиентам


Условия работы и оформления заказов.



          Для клиентов, работающих уже с Компанией БИО, для размещения заказа необходимо обратиться к своему персональному менеджеру в Компании.


          Если вы впервые обращаетесь в Компанию БИО , то для размещения заказа необходимо выбрать необходимое оборудование в каталоге и отправить заявку :


   1. Через систему заказа-корзина.
   2. Отправить заявку по электронной почте.
   3. Отправить заявку по факсу.


          При отправке заявки по электронной почте или по факсу обязательно указать модель оборудования и количество, реквизиты для выставления счета, контактное лицо и контаты (телефон, факс, электронная почта)


 Счет оформляется на :


    1. Частное лицо, оформляется на того кто будет получать оборудование, необходимы данные :

 ФИО, паспортные данные.

    2. Юридическое лицо или ИП, необходимы реквизиты .


 Формы оплаты :


           Безналичная и за наличный расчет (касса в офисе -Москва, ул.Полковая д.3 с.6)


 Доставка и самовывоз :

         
          Доставка или самовывоз осуществляется только после 100% оплаты товаров.
 

   1. Самовывоз со склада в Балашихе - схема.

 

   2. Доставка:

  • Бесплатно до московских терминалов транспортных компаний ПЭК и Деловые линии.
  • Бесплатная/льготная доставка по Москве и Московской области при покупке на суммы более 50 000 рублей.


Приём рекламаций


Для обращения в отдел рекламаций Вам понадобятся следующие документы:


  • Акт-рекламации со всеми заполненными графами, указанием контактного лица, телефона для связи,  E-mail.
  • Акт-дефектации с подробным описанием проведенных работ по определению неполадки и заключением, а также предложениями Покупателя по восстановлению работоспособности и/или внешнего вида Товара.
  • Акт ввода оборудования в эксплуатацию (в том случае, если оборудование введено в эксплуатацию).
  • Фото шильдика оборудования.
  • Фото неисправного оборудования.
  • Договор с сервисной службой или удостоверение мастера, который проводит обслуживание оборудования (в том случае, если оборудование введено в эксплуатацию).


Скачать "Бланк рекламации"

Скачать "Бланк дефектации"