Сервисный центр Компании БИО выполняет все виды работ для обеспечения эффективной эксплуатации торгового, технологического и холодильного оборудования как отечественного, так и импортного производства на предприятиях торговли и общественного питания.

Сервисное обслуживание оборудования включает в себя:

  • осмотр узлов и агрегатов Оборудования,
  • проверку работы механических узлов Оборудования,
  • проверку работоспособности электрических схем Оборудования,
  • регулировку приборов системы автоматического управления Оборудования,
  • протяжку и очистку электрических контактов и соединений Оборудования,
  • проверку на наличие люфтов на шестернях, шкивах, подшипниках,
  • очистку поверхностей теплообменных аппаратов,
  • настройку режимов работы Оборудования,
  • проведение совместно с персоналом объекта Заказчика мероприятий по санитарному обслуживанию Оборудования (сотрудники сервисной службы обеспечивают отключение напряжения от оборудования, проводят частичную разборку, пуск в работу и вывод оборудования в заданный режим).

Услуги, предоставляемые сервисным центром

Гарантийный ремонт согласно договору.

Плановое техническое обслуживание на протяжении всего периода эксплуатации. В рамках данной процедуры выполняется проверка всех узлов и агрегатов, тестирование работоспособности электросхем, регулировка блоков автоматики, протяжка и очистка контактов, выявление люфтов в подшипниках, на шестернях или шкивах, настройка рабочего режима, очистка поверхностей теплообменников.

Поставка необходимых расходных материалов, аксессуаров, комплектующих, профессиональной посуды и т.д.

Ввод в эксплуатацию и пусконаладка инженерных объектов после выполнения любых работ.

Внеплановый послегарантийный ремонт. Выезд для диагностики неисправности холодильного оборудования производится в течение четырех часов, для других видов агрегатов – шести.